Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 26 мая 2022 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Россияне стали более требовательными к качеству медицинских услуг из-за пандемии COVID-19

Порядка 40% респондентов стали более требовательными к качеству медицинских услуг, свидетельствуют результаты опроса о последствиях пандемии COVID-19, проведенного СК «Росгосстрах» совместно с медицинской компанией «Инвитро» в мае 2022 года*.

Около трети участников исследования подтвердили, что из-за пандемии они стали внимательнее относиться к своему здоровью. Для понимания того, как люди относятся к здоровью и качеству медицины, их попросили оценить, насколько они согласны с рядом утверждений по пятибалльной шкале. Более 30% опрошенных согласились с тем, что стали больше уделять времени вопросам здоровья, а 27,7% — мерам профилактики.

28% респондентов сообщили, что пандемия никак не повлияла на их отношение к здоровью и они продолжают уделять этим вопросам мало внимания.

Пандемия COVID-19 повлияла на бытовые привычки и отношение к здоровью в целом среди респондентов:

- 79% опрошенных сообщили, что соблюдали масочный режим;
- 75% стали чаще мыть и обрабатывать руки санитайзером;
- 59% стали избегать скопления людей;
- 26% стали обрабатывать рабочее место санитайзером;
- 22% стали чаще проводить влажную уборку дома.

Только 14% респондентов отметили, что пандемия никак не повлияла на их бытовые привычки. Более половины опрошенных сообщили, что стали больше заботиться о своем здоровье:

- 29% стали внимательнее относиться к симптомам и перестали заниматься самолечением;
- 17% стали чаще сдавать анализы;
- 12% стали проходить скрининги и обязательную диспансеризацию.

«Нам как страховой компании отрадно осознавать, что россияне становятся более требовательными в вопросах сохранения своего здоровья. Именно профилактика и регулярные приемы у врачей значительно снижают риск сложного протекания опасных заболеваний, к которым, несомненно, относится и коронавирус. С самого начала пандемии в 2020 году мы организовали и оплачивали назначенные в ходе врачебного осмотра амбулаторные медицинские услуги, связанные с диагностикой коронавирусной инфекции. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам специализированные программы ДМС, направленные на прохождение реабилитационно-восстановительного лечения после перенесенного COVID-19 в тяжелой форме. На наш взгляд, механизмы страховой защиты вкупе с сознательным подходом самого человека гарантируют максимальную защиту здоровья», — говорит Ольга Купцова, заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах».

«Здоровье – базовая ценность в жизни людей, а пандемия COVID-19 лишь подчеркнула это. Не удивительно, что многие стали более бережно относиться к своему здоровью и уделять больше внимания профилактике. Проведенное совместно с СК «Росгосстрах» исследование показало, что отчасти беспокойство и озабоченность, которые мы испытывали в пандемийные годы, трансформировалось в более ответственное отношение к своему здоровью. Как минимум на уровне профилактических медицинских обследований, спрос на которые в последние два года существенно повысился, о чем свидетельствуют также наши аналитические данные», — комментирует Екатерина Терентьева, руководитель отдела медицинской экспертизы, группа компаний «Инвитро».

* В опросе приняли участие 1450 респондентов (38% — мужчины и 62% — женщины) из всех федеральных округов РФ. Опрос проводился в мае 2022 года.


  Все пресс-релизы за 26 мая 2022 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории

Росгосстрах
«Росгосстрах» и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в Турции

PPF Страхование жизни
PPF Страхование жизни продолжит работу под новым брендом Everia Life

АльфаСтрахование
Автовоз врезался во внедорожник – «АльфаСтрахование» выплатила 6 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — лауреат премии в области финансовых инноваций FINNEXT2025


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз